Поиск мото: расширенный поиск

USD
UAH
USD
EUR

Yamaha XJR-series XJR 1300

4500 USD Киев, в продаже с 05.07.2016

Продавец:

ФИО:
Телефон:
0636115806
Email:
отправить сообщение
Город:
Киев

Подробно о мотоцикле:

Модель:
Yamaha XJR-series XJR 1300
Год выпуска:
2000
Обьем двигателя:
1300 куб. см.
Коробка передач:
Механическая
Цвет:
Синий
Пробег:
34000 км

Описание:

Продам отличный «паровоз». Пробег 34тыс. км, двигатель в идеале. Чистый японец, 2000ный год, модель после рестайла(красивый бак, электронная приборка, привод спидометра электрический, красивый хвост). Так как это японец, имеет весь спектр регулировок вилки, и весь спектр регулировок амортизаторов, сзади стоят ohlins серия deluxe с гидравлическим преднатягом и полным спектром регулировок. Мотоцикл электронно задушен до 190км в час, но по железу раздушен по л.с, в такой конфигурации примерно 125-130 л.с, против заводских 106 л.с. Завод ставит патрубки с малой пропускной способностью, тем самим «душит» мотоцикл. Японцы раздушили и настроили. Тяга с 2х тыс. оборотов уже нереальная, «задумчивости» нет. КПП работает отлично, внятно, чётко. При этом всём расход по трассе при 120-130 км в час - 5.6 литра на 100км. При 130 + обгоны 5.8-6 л. Замерял при 80-90км/час 5.2. Естественно если ехать хорошо откручивая, расход возрастает. Расход в городе не знаю, не «светофорный гонщик». Так как стоит лёгкий выхлоп, подножки, вес мотоцикла снижен примерно на 15кг. Заводские 224 кг. Установлено много дорогого тюнинга, а именно: Выхлоп Yoshimura Cyclone 4-1, титановый коллектор + карбоновая выхлопная труба(1200 у.е) Патрубки карбюратора 36тые, от FJ. В карбюраторах стоят другие жиклёры, настроенные под впуск, выпуск. (100у.е) Сцепление кевларовое, плюс «тарелка» и пружины barnett. (400 у.е). Армированные тормозные шланги Hel на переднем контуре(оригинальные шланги есть). (70у.е) Кронштейны водительские с авиационного алюминия, регулируемые (400у.е). Кронштейны пассажирских подножек Yoshimura.(130 у.е) Тюнингованный подшипник корзины сцепления. Прогрессивные пружины в вилке. (оригинальные есть). (100у.е). Прогрессивные пружины в амортизаторах. (оригинальные есть).(100у.е). Ветровик под цвет мотоцикла, Италия.(90у.е) Перешито сидение. Установлены дуги от «ОТЧ инжиниринг».(70 у.е) Усилили подрамник, точнее его заднюю часть(заводская болячка). Расходники: Масло менялось 3500 км назад, FUSCH PRO 4 10w50 синтетика. Клапана регулировались 3500 км назад.При регулировке клапанов, менялась новая прокладка клапанной крышки, оригинал(100у.е). Состояние распредвалов – в идеале, всё чистенько. Сцепление проехало 4000 км. Зимой была замена подшипников маятника + втулка маятника(100у.е), оригинал, и перемазано. Масло в вилке свежее, Motul. Колодки на передке 80%. Колодки на заднем контуре 50%. Резина зад/перед в отличном состоянии, тысяч 8 точно проедет. Карбюраторы в отличном состоянии, не текут, работают отлично. Синхронизация карбюраторов была сделана 3500 км назад. Аккумуляторная батарея в отличном состоянии , нареканий нет. Заменил в заднем колесе и звезде подшипники зимой, так как со стороны звезды пыльник подшипника был порван. Заменил весь комплект на allballs(CША). Цепь, звёзды – в отличном состоянии. Передняя звезда оригинал, с резиновым демпфером. Цепь D.I.D. Потёков масла, люфтов –нет. Мотоцикл зарегистрирован на меня, снятие с учёта либо доверенность.

Отзывы

Извините, незарегистрированные пользователи не могут комментировать обьявления.
Зарегистрироваться
Найти Yamaha XJR-series в Украине
Загрузка...